ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ЧЖАН

ЮНЬ ШОУ

Сначала левая кисть рисует дугу вправо. Предплечье вплотную к телу.

ПЕРВЫЙ ЦЗЕ

До внутренней части правого предплечья рука останавливается, но еще не остановилась. Одновременно с движением левой кисти левая стопа делает слегка шаг влево и стопа опускается на пол. Носок касается пола по-прежнему в положении слева.

ВТОРОЙ ЦЗЕ

Затем правая рука рисует дугу справа налево. Предплечье вплотную к корпусу, до внутренней части левого предплечья. Рука приостанавливается, но еще не остановилась. Одновременно с опусканием правой руки левая кисть от внутренней части правого предплечья идет влево вверх, вырисовывая дугу от переднего края глаза до исходной позиции левой кисти. Приостановиться, но не остановиться совсем. Одновременно с движением правой руки правая нога, касаясь носком пола, двигается слегка в сторону с шагом. Расстояние между стопами 2-3 цуня. Положение их таково, что носок касается пола слева. Затем, когда правая кисть рисует вправо, как и прежде, левая стопа также шагает влево, как и прежде, но на то расстояние, какое будет удобно в зависимости от роста. Также будет превосходно, если центр тяжести невозможно сдвинуть. Движения кистей и стоп округлы. Как и прежде, каждая круговая серия схожа одна с другой. Вращение без остановок. Количество повторений по своему усмотрению. Во время "Юнь шоу" поясница стремится осесть, тело немного приседает вниз. Левая рука вправо - следуем вправо. Правая рука влево - следуем влево. Предплечья двигаются единым духом И Ци, следуя всем комбинациям. Хотя внешняя форма подвергается движениям, во внутрь живота опускается пустота /Кун/, а Шэнь и Ци опускаются в Даньтянь. Что касается движений, а ровно и действий Цзинь в каждой точке, то это остается таким же, как и прежде.

Hosted by uCoz