ВТОРОЙ ЧЖАН

Все формы предыдущей части книги посредством тренировки У Цзи, Тай Цзи, Инь Ян, У Син способствуют собиранию внутри Шэнь и Ци, переплавке и возникновению Единого. Это является структурой Тай Цзи. Эта же часть книги описывает, как посредством 8 положений охватить все способы У Син, произ-водя кругообращение, распространить во вне Шэнь и Ци, трансмутировать и явить восьмерку. Это является реализацией Тай Цзи. Если есть структура, но нет реализации, то вред будет в отсутствии трансформации. Если есть реализация, но нет структуры, то вред в отсутствии основы. Поэтому структура и реализация должны идти параллельно, тогда получаем универсальность. Собственные возможности познаются через тренировку структуры, возможности других - через парную тренировку Да Шоу. Если посвятить тренировкам структуры достаточно продолжительное время, то станет возможным достигнуть всем телом опустошенности /Сю Лин/ и круговое обращение не будет иметь препятствий. Шэнь и Ци переплавятся в единое тело /И Ти/. По достижении этого семя-Цзин Последующего Неба - Хоу Тянь самотрансформируется, а Ци Предвечного Неба - Сянь Тянь самоестественно оживает. Мы допускаем, что когда жизненные силы на исходе, то и страсти перестают беспокоить. Но занимаясь постоянно, возможно не только продлить года жизни, но и обрести телом Великую Пустоту /Тай Сюй/.

Мудрые говорили: " Укреплять Чудесный Корень /Лин Гэнь/ при спокойствии сердца - это путь самосовершенствования; пестовать Чудесный Корень при волнении сердца - это познавать воинские искусства. Если заниматься тренировкой рук с искренним прилежанием, то кисти и стопы могут стать подвижными и появиться состояние подвешенности. И тогда вес в 4 ляна станет великой тяжестью. Шэнь и Ци распространяются с возникновением 13 форм. По достижении этого сила Ли сама по себе исчезает. Непостижимое Дао самореализуется. Поэтому происходит трансформация системы "движение - покой". Механизм "действительный - мнимый", "пустой - наполненный" еще не запущен, но я уже могу предугадать. Если не знать ничего о других людях, то как же станет возможным, чтобы сокровенное проявилось в виде мысли? А в итоге невозможно избежать "чудесного действия". Что составляет его? А как раз известные способы: Да Шоу, Пен, Лю, Цзи, Ань и Цай, Лие, Чжоу, Као, - всего восемь. За основу ортодоксальных способов Да Шоу принимаются четыре: Пен, Лю, Цзи, Ань. Поэтому сначала продолжительное время отдают для их наработ-ки. Следует искать сокровенное, не утрачивая и не обладая. Доискиваться перемен, не приближаясь и не отдаляясь. Упражняйтесь в этом, достигая все более высокого уровня. И если даже расстояние между ладонями 1 цунь, все равно вы сможете оценить величину Цзинь другого человека. И, взвесив положительные и отрицательные стороны ситуации, Вы не ошибетесь ни на волосок. При движении вперед или движении назад примите такое положение, ко-торое необходимо. Затем четыре следующих метода: Цай, Лие, Чжоу, Као. Благодаря им, достигаем бесчисленного множества вариаций приемов. Эти четыре порождаются из трансформации Пен, Лю, Цзи, Ань. Отсюда приходим к пониманию, как из умения возникает мастерство. Как быть быстрым на измене-ния в зависимости от ситуации. Не хватит книги, чтобы описать это. Об этом, вероятно, невозможно сказать в двух словах.

Древние говорили: " Длинный путь начинается с близкого расстояния." Поэтому сначала нужно уделить внимание четырем элементарным методам и заниматься каждым из этих исходных движений. Ведь они чаще всего используются занимающимся. На начальном этапе отрабатываются основные приемы Да Шоу. И если возыметь желание достичь тонкости мастерства, то обязательно отыщется талантливый наставник, который поправит Вас. И в дальнейшем продвижении Вы приобретете ощущение естественности /мастер, познавший это, уже не испытывает недостатка в учениках/. Занимаясь изо дня в день, постоянно практикуя Да Шоу, не считая лун, станет возможным войти в состояние подвешенности /Луо Кун/ и достичь основного принципа - "четыре ляна становятся великой тяжестью". Достигнув этого принципа, получаете возможность войти в согласие с такими системами как Син-И Цюань, Ба Гуа Цюань. Войдя в согласие, три системы функционируют параллельно, обладая возможностью "теряя, не терять", "находя, не находить". Обучающийся должен хорошо уяснить это.

Hosted by uCoz